Воспитательная работа

  

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

 

муниципального бюджетного  учреждения

"АБАЗИНСКАЯ СПОРТИВНАЯ ШКОЛА"

Воспитательная работа

 

 

    Перед тренерским коллективом АСШ стоит важная задача: как помочь юному спортсмену стать профессионалом, личностью в новых социально-экономических условиях. Особое внимание при этом мы должны уделить формированию социально-активной личности, воспитанию спортсменов всесторонне развитыми, ответственными, нравственно чистыми и гуманными людьми.

    Наличие в учреждении воспитательной системы, выполняющей консолидирующую роль, дает возможность более качественно заниматься вопросами, связанными с подготовкой спортсменов. Воспитательная работа ведется в тесном взаимодействии спортсменов и всего тренерского коллектива. Только такое взаимодействие позволяет школе эффективно решать задачи обеспечения самоопределения личности спортсменов и обучающихся и создания условий для ее самореализации.

    Основными функциями тренера в воспитательной работе  являются:

аналитическая

  -  изучение индивидуальности спортсменов и обучающихся

  -  анализ изучения характера спортивной группы и личности

  -  анализ и оценка семейного воспитания ребенка

  -  анализ и оценка уровня воспитанности  личности и учебной нагрузки.

организационно-координирующая

  -  организация и стимулирование разнообразной деятельности спортсменов и обучающихся

  -  установление связи спортивная школа – общеобразовательная школа – семья

  -  индивидуальное воздействие на каждого спортсмена и обучающегося

  -  обеспечение материальной базы.

коммуникативная

  -  регуляция межличностных отношений между детьми

  -  установление оптимальных взаимоотношений «тренер-воспитанник»

  -  содействие общему благоприятному психологическому климату

  -  помощь в установлении  взаимоотношений с людьми.

    Основная цель воспитания - усвоение человеком имеющегося социального опыта. Осуществление такой не простой задачи требовало от коллектива выработки основополагающих, базовых принципов, способствующих выполнению поставленной цели:

• создание комфортной среды для интеграции процессов спортивной подготовки, образования и воспитания;

• практическая реализация сотрудничества;

• приоритет интересов обучаемых при выборе вида спорта (индивидуальный подход);

• сохранение традиций и наполнение их новым содержанием.

    Основной ценностью стало восприятие спортсменами, обучающимися и тренером пространства школы как «своего». Психоэмоциональные характеристики спортивной школы вызывают определенные ассоциации, и оказывают опосредованное влияние на поведение тренеров, спортсменов и воспитанников в соответствии с духом места. Одна из задач школы - построение комфортной среды, т.е. построение эмоционально–привлекательной тренировочной среды. Количество форм и методов воспитания бесконечно - соревнования, беседы, игры, походы, конкурсы, общественно-полезный труд. Практикуются групповые посещения бассейна, сауны, туристический отдых.

Свою благодарность за труд, упорство, стремление к достижению цели администрации школы и тренерский коллектив выражает выпускникам АСШ через торжественное вручение благодарственных писем на выпускных вечерах в общеобразовательных школах.

 

План воспитательной работы на 2021 год

 

 

   

Дата последнего обновления страницы 19.04.2021
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения